суббота, 26 октября 2013 г.

О выставке "Модна Лялька" (18-20.10.2013). Мишки Тедди

Сегодняшнюю часть своего рассказа о выставке "Модна лялька"-6 я хочу посвятить мишкам Тедди и мастерам, которые их шьют.
Огромное количество медвежат, ёжиков, зайчат и других зверьков можно было увидеть. Каждый желающий мог также приобрести авторскую выкройку, мохер или вискозу с ворсом необходимой длины и цвета, глазки, ревуны, шплинты, наполнители, ленточки, бубенчики, а также получить бесплатную консультацию от мастера. Делюсь ссылками:
- магазин Анны Братковой.
Ежедневно я любовалась мишками Анны Братковой (также моя соседка). Все они очень трогательные и разные. Моим любимчиком был небольшой бежевый медвежонок с новогодней ёлочкой.
Стенд под названием "Ксения Зайцева & I. KashLevsKa" разделили два талантливых мастера - теддист и кукольник. Т.к. данная часть моего рассказа о мишках, то покажу я здесь только половину увиденного. Знакомьтесь Ирина Кашлевская и её медвежата.




А вот так выглядит лавка теддиста, сам теддист и его работы:





Уголок Натальи Кущ


Милейшие валяные создания Светланы Атаманской


Ещё один стенд с валяными игрушками, а также головными уборами, сумками, брошками - "Шерстяная сказка"





Киевские мастера Лора Зайцева и Вита Пащина

Уютный домик Татьяны Сулиз и Зарины Мади



Стенд под названием "Шерстяные уши" и его хозяйка


"Мишкопраздник" - здесь представлены работы Натальи Юриновой и Юлии Аладьиной




Работы Светланы Михайленко (г. Запорожье) и Елены Савченко (г. Киев)



Работы Елены Акодис 

"Сказочный мир Алисы" - стенд Елены Волчковой
Ирина Мызина - хозяйка и директор крупнейшей в Европе кукольной галереи «Вахтановъ» привезла в Киев на выставку "Модна лялька"-6 несколько медведей. 



Вот коротко о мишках Тедди и их друзьях, которые участвовали в выставке 18-20 октября 2013 года.
Надеюсь, что я вас ещё не сильно утомила :), потому что следующая часть моего повествования будет, наконец-то, о куклах (текстильных, капроновых, фарфоровых, реборнах, БЖД и других). Фотографий много, поэтому времени на подготовку и написание следующего поста мне необходимо чуть побольше. До встречи!

6 комментариев:

  1. Нет, нет не утомила! Смотреть такие фото одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обещаю, что следующая часть будет ещё более интересной, т.ск. "самое вкусное". Самой нетерпится побыстрее поделиться!

      Удалить
  2. Ничего себе! Столько красоты! Спасибо за подробные фото)

    ОтветитьУдалить
  3. Как в другом мире побывала, медвежьем))) Очень интересно и столько красоты. Спасибо, Викуль, что поделилась

    ОтветитьУдалить