среда, 23 октября 2013 г.

О выставке "Модна Лялька" (18-20.10.2013). Мои соседки

Привет! Два дня назад закончилась выставка кукол и мишек Тедди "Модна Лялька"-6. Проходила она с 18 по 20 октября 2013 года в г. Киеве в Международном выставочном центре (павильон 2). Я была дома в Полтаве поздно ночью уже 20 числа.

Впечатлений масса. Увидела много красивых кукол и горю желанием этим с вами поделиться. Фотографировал мой муж Сергей. Хочу выразить ему и здесь свою огромную благодарность за поездку, помощь, поддержку, хорошее настроение и огромное количество красивых снимков (больше 800 штук). 
Всё это время я думала над тем, как бы правильнее, интереснее и максимально полно рассказать вам о выставке. Если вы не против :), то мой рассказ будет состоять из нескольких частей. Сегодня я расскажу о себе и своих соседках, т.е. о тех мастерах, которые находились ко мне территориально близко и с которыми я на протяжении 3 дней постоянно общалась. 
В Киев мы ехали на машине вчетвером - я и мой муж (за рулём), Таня Шурупова (моя соседка по стенду) и её муж (также Сергей).
На выставку я повезла 12 своих девочек, а также 5 вязаных игрушек, которые изготовили Таня и Марина
Монтаж стенда начался в 15.00. Мою часть, которая занимала всего 1 кв.м. от общей площади площади, мы монтировали 4 часа. Вот что получилось:
Было очень приятно слышать от посетителей выставки не только слова восхищения моими работами, но и комплименты в адрес хорошо оборудованного стенда. Очень важно иметь то место, куда можно спрятать сумку, упаковку, коробки, запасные визитки, скотч, ножницы и прочую мелочь.
Так выглядел наш общий с Таней стенд. 
А это снова Таня и её тильдовский уголок:

Наверное каждая участница выставки будет утверждать, что её соседки самые весёлые, дружелюбные и талантливые. Не спорю, скорее всего, что так оно и есть. Я буду рассказывать о тех мастерах, с которыми общалась я.
Знакомьтесь, это Светлана Гоменюк. Я давно любовалась её куколками на украинском сайте "Скрыня", а позже узнала о существовании блога "Маленькие подружки".



Марианна Бойко - дизайнер хорошего настроения и её удивительные работы


Летучие мыши - девушки, которых превратила злая колдунья

Ивга Базилиха - образ матери украинского поэта Андрея Малышко ("Рідна мати моя, ти ночей не доспала...")

Интеллигентная Марина Акулиничева. Я очень благодарна этому мастеру за душевную теплоту и приятное общение. 





Очаровательная Слипчук Оксана. Этот мастер радовал всех нас своими необычными нарядами и валяными украшениями. 

Уголок Ирины Плотниковой напоминал детскую комнату маленькой девочки - сиренево-розовая с огромным количеством забавных подушечек, заек, кошечек, лошадок и свинок.

И все мы :)))
Выставка "Модна лялька" - это не просто показ творений своих рук, но и незабываемое зрелище с большим количеством презентаций, показов, мастер-классов. Атмосфера очень благоприятная, я бы даже сказала - торжественная. 
Обещаю в ближайшие дни продолжить свой рассказ. Скорее всего он будет о мишках Тедди и мастерах-теддистах.

25 комментариев:

  1. Вика, какая ты красотка, такая миниатюрненькая!!!:) Поздравляю с выходом в свет!!! Завидую, а я вот все никак не соберусь, но очень надеюсь, что хоть раз побываю!!!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, приятно, что ты обратила внимание не только на куколок, но и на меня :) Инга, раньше я и подумать не могда, что поеду на маставку такого масштаба. Читала, удивлялась, ожидала новых фотографий от мастеров. Но всё возможно, надо твердо поставить цель и идти к ней.

      Удалить
  2. Викуся спасибо, мне тоже было очень приятно с тобой познакомиться так сказать наяву :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно!!! Надеюсь, что ещё не раз увидимся в Киеве!!!

      Удалить
  3. Вика, ура! Очень жду остальные твои публикации! Спасибо что устроила нашим с Таней зверикам экскурсию в Киев) И что делишься впечатлениями!
    Очень понравился твой стенд - не перегружено, красиво, аккуратно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зверята очень понравились! Их много фотографировали, особенно жирафа. Мишутку чуть не купили. Мама уговаривала свою дочку лет 10-ти купить мишку, но та была со своими мыслями - очень неприветливый ребёнок :)

      Удалить
    2. И огромное спасибо за поддержку! Мне приятно знать, что мой стенд выглядел красиво :)

      Удалить
  4. Класс! Столько положительных эмоций !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, выставка длилась всего 3 дня, а эмоций на целый год. Иногда задумаваюсь над тем, как бы правильнее и более реалистично все рассказать и показать.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Продолжение следует... Это всего лишь малая часть моего рассказа о выставке.

      Удалить
  6. Вика, ты так заинтриговала, я тоже еле дождалась! Поздравляю с таким важным шагом, такой масштаб выставки, шикарный стильный стенд (представляю сколько труда и эмоций вложено), куколки и твоя счастливая улыбка .Порадуй нас продолжением отчетов, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля, спасибо! Красиво и функционально оформленный стенд - очень важный момент. Посетителей много и их надо чем-то привлекать. Я полгода думала над тем, как поеду на выставку, в чём буду одета в течение 3 дней, какого цвета должна быть мебель и т.п. Для новичков ведь нет подобного пособия, пришлось самой изучать фотографии, более внимательно читать комментарии мастеров. Наверное ещё сказалась моё психологическое прошлое - "анализ", "синтез", "умозаключение" :) Специально создала папку "Выставка" и периодически объясняла мужу что, где, как должно быть (скорее всего, для успокоения и подтверждения своей правоты).

      Удалить
    2. Вот и я такой "тошнотик",продумываю все до мелочей ))) муж посмеивается над тем как я детский ДР планирую ))) подготовка такого масштаба обошлась бы мне литром валерьянки))))))))

      Удалить
  7. Какие же вы все красотульки)))А сколько всего интересного,красивого...уууу!!!! Спасибо огромное за фото!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, не за что :) Рада, что понравилось!!!

      Удалить
  8. Выставка - это всегда событие в жизни мастера, а такая выставка - это большое событие!...

    Вика, с большим событием тебя и с большой радостью общения с единомышленниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое!!! Полностью согласна, выставка данного масштаба - это большое событие в жизни. Только здесь можно увидеть шедевры ручной работы, пообщаться с людьми, о которых так много слышал и восхищался. Это урок, бесценный опыт, торжество...Выставка закончилась, а в голове до сих пор осталась приятная суета :)

      Удалить
  9. Викуля! Я с огромным интересом всё просмотрела,прочитаоа комментарии и присоединяюсь к ним! И хочу добавить,что ты ВЕЛИКАЯ УМНИЦА!!! очень талантливая, с хорошим вкусом всё оформлено,МОЛОДЕЦ!!! И сама просто КУКОЛКА!!! Т.А. Громова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Александровна, спасибо огромное за Ваш комментарий! Ваши слова и поддержка всегда очень много для меня значат!!! Я последние полгода старалась, как никогда.

      Удалить
  10. Теплый привет из Одессы :) Очень рада, что познакомилась с Вашей дружной компанией, Вика - ты просто супер-позитивчик и талантливый человек! Можно сказать, что мне очень повезло с такими соседями, надеюсь, что будем еще встречаться на выставках, ну и конечно, будем дружить блогами :) Кстати, вот я Вконтаке http://vk.com/feed

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!! Ира, ты стала моим 100 ПЧ! Поздравляю с этим и себя, и тебя :) Надеюсь, не разочарую :) Я провела замечательные 3 дня в Киеве!!! Очень рада нашему знакомству и соседству! Сегодня вечером обязательно пришлю фотографии с выставки.

      Удалить
  11. Ух, ты! Надеюсь, это на удачу! Заранее спасибо за фото, жду ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, поздравляю с выходом в свет, так сказать. Замечательный у вас уголок получился, прям маленькая волшебная страна. Очень интересные у тебя соседки были, спасибо за показ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, рада, что и ты порадовалась вместе со мной!!! Спасибо большое!

      Удалить