среда, 23 октября 2013 г.

О выставке "Модна Лялька" (18-20.10.2013). Мои соседки

Привет! Два дня назад закончилась выставка кукол и мишек Тедди "Модна Лялька"-6. Проходила она с 18 по 20 октября 2013 года в г. Киеве в Международном выставочном центре (павильон 2). Я была дома в Полтаве поздно ночью уже 20 числа.

Впечатлений масса. Увидела много красивых кукол и горю желанием этим с вами поделиться. Фотографировал мой муж Сергей. Хочу выразить ему и здесь свою огромную благодарность за поездку, помощь, поддержку, хорошее настроение и огромное количество красивых снимков (больше 800 штук). 
Всё это время я думала над тем, как бы правильнее, интереснее и максимально полно рассказать вам о выставке. Если вы не против :), то мой рассказ будет состоять из нескольких частей. Сегодня я расскажу о себе и своих соседках, т.е. о тех мастерах, которые находились ко мне территориально близко и с которыми я на протяжении 3 дней постоянно общалась. 
В Киев мы ехали на машине вчетвером - я и мой муж (за рулём), Таня Шурупова (моя соседка по стенду) и её муж (также Сергей).
На выставку я повезла 12 своих девочек, а также 5 вязаных игрушек, которые изготовили Таня и Марина
Монтаж стенда начался в 15.00. Мою часть, которая занимала всего 1 кв.м. от общей площади площади, мы монтировали 4 часа. Вот что получилось:
Было очень приятно слышать от посетителей выставки не только слова восхищения моими работами, но и комплименты в адрес хорошо оборудованного стенда. Очень важно иметь то место, куда можно спрятать сумку, упаковку, коробки, запасные визитки, скотч, ножницы и прочую мелочь.
Так выглядел наш общий с Таней стенд. 
А это снова Таня и её тильдовский уголок:

Наверное каждая участница выставки будет утверждать, что её соседки самые весёлые, дружелюбные и талантливые. Не спорю, скорее всего, что так оно и есть. Я буду рассказывать о тех мастерах, с которыми общалась я.
Знакомьтесь, это Светлана Гоменюк. Я давно любовалась её куколками на украинском сайте "Скрыня", а позже узнала о существовании блога "Маленькие подружки".



Марианна Бойко - дизайнер хорошего настроения и её удивительные работы


Летучие мыши - девушки, которых превратила злая колдунья

Ивга Базилиха - образ матери украинского поэта Андрея Малышко ("Рідна мати моя, ти ночей не доспала...")

Интеллигентная Марина Акулиничева. Я очень благодарна этому мастеру за душевную теплоту и приятное общение. 





Очаровательная Слипчук Оксана. Этот мастер радовал всех нас своими необычными нарядами и валяными украшениями. 

Уголок Ирины Плотниковой напоминал детскую комнату маленькой девочки - сиренево-розовая с огромным количеством забавных подушечек, заек, кошечек, лошадок и свинок.

И все мы :)))
Выставка "Модна лялька" - это не просто показ творений своих рук, но и незабываемое зрелище с большим количеством презентаций, показов, мастер-классов. Атмосфера очень благоприятная, я бы даже сказала - торжественная. 
Обещаю в ближайшие дни продолжить свой рассказ. Скорее всего он будет о мишках Тедди и мастерах-теддистах.

25 комментариев:

  1. Вика, какая ты красотка, такая миниатюрненькая!!!:) Поздравляю с выходом в свет!!! Завидую, а я вот все никак не соберусь, но очень надеюсь, что хоть раз побываю!!!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, приятно, что ты обратила внимание не только на куколок, но и на меня :) Инга, раньше я и подумать не могда, что поеду на маставку такого масштаба. Читала, удивлялась, ожидала новых фотографий от мастеров. Но всё возможно, надо твердо поставить цель и идти к ней.

      Удалить
  2. Викуся спасибо, мне тоже было очень приятно с тобой познакомиться так сказать наяву :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно!!! Надеюсь, что ещё не раз увидимся в Киеве!!!

      Удалить
  3. Вика, ура! Очень жду остальные твои публикации! Спасибо что устроила нашим с Таней зверикам экскурсию в Киев) И что делишься впечатлениями!
    Очень понравился твой стенд - не перегружено, красиво, аккуратно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зверята очень понравились! Их много фотографировали, особенно жирафа. Мишутку чуть не купили. Мама уговаривала свою дочку лет 10-ти купить мишку, но та была со своими мыслями - очень неприветливый ребёнок :)

      Удалить
    2. И огромное спасибо за поддержку! Мне приятно знать, что мой стенд выглядел красиво :)

      Удалить
  4. Класс! Столько положительных эмоций !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, выставка длилась всего 3 дня, а эмоций на целый год. Иногда задумаваюсь над тем, как бы правильнее и более реалистично все рассказать и показать.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Продолжение следует... Это всего лишь малая часть моего рассказа о выставке.

      Удалить
  6. Вика, ты так заинтриговала, я тоже еле дождалась! Поздравляю с таким важным шагом, такой масштаб выставки, шикарный стильный стенд (представляю сколько труда и эмоций вложено), куколки и твоя счастливая улыбка .Порадуй нас продолжением отчетов, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля, спасибо! Красиво и функционально оформленный стенд - очень важный момент. Посетителей много и их надо чем-то привлекать. Я полгода думала над тем, как поеду на выставку, в чём буду одета в течение 3 дней, какого цвета должна быть мебель и т.п. Для новичков ведь нет подобного пособия, пришлось самой изучать фотографии, более внимательно читать комментарии мастеров. Наверное ещё сказалась моё психологическое прошлое - "анализ", "синтез", "умозаключение" :) Специально создала папку "Выставка" и периодически объясняла мужу что, где, как должно быть (скорее всего, для успокоения и подтверждения своей правоты).

      Удалить
    2. Вот и я такой "тошнотик",продумываю все до мелочей ))) муж посмеивается над тем как я детский ДР планирую ))) подготовка такого масштаба обошлась бы мне литром валерьянки))))))))

      Удалить
  7. Какие же вы все красотульки)))А сколько всего интересного,красивого...уууу!!!! Спасибо огромное за фото!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Выставка - это всегда событие в жизни мастера, а такая выставка - это большое событие!...

    Вика, с большим событием тебя и с большой радостью общения с единомышленниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое!!! Полностью согласна, выставка данного масштаба - это большое событие в жизни. Только здесь можно увидеть шедевры ручной работы, пообщаться с людьми, о которых так много слышал и восхищался. Это урок, бесценный опыт, торжество...Выставка закончилась, а в голове до сих пор осталась приятная суета :)

      Удалить
  9. Викуля! Я с огромным интересом всё просмотрела,прочитаоа комментарии и присоединяюсь к ним! И хочу добавить,что ты ВЕЛИКАЯ УМНИЦА!!! очень талантливая, с хорошим вкусом всё оформлено,МОЛОДЕЦ!!! И сама просто КУКОЛКА!!! Т.А. Громова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Александровна, спасибо огромное за Ваш комментарий! Ваши слова и поддержка всегда очень много для меня значат!!! Я последние полгода старалась, как никогда.

      Удалить
  10. Теплый привет из Одессы :) Очень рада, что познакомилась с Вашей дружной компанией, Вика - ты просто супер-позитивчик и талантливый человек! Можно сказать, что мне очень повезло с такими соседями, надеюсь, что будем еще встречаться на выставках, ну и конечно, будем дружить блогами :) Кстати, вот я Вконтаке http://vk.com/feed

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!! Ира, ты стала моим 100 ПЧ! Поздравляю с этим и себя, и тебя :) Надеюсь, не разочарую :) Я провела замечательные 3 дня в Киеве!!! Очень рада нашему знакомству и соседству! Сегодня вечером обязательно пришлю фотографии с выставки.

      Удалить
  11. Ух, ты! Надеюсь, это на удачу! Заранее спасибо за фото, жду ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, поздравляю с выходом в свет, так сказать. Замечательный у вас уголок получился, прям маленькая волшебная страна. Очень интересные у тебя соседки были, спасибо за показ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, рада, что и ты порадовалась вместе со мной!!! Спасибо большое!

      Удалить