воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Выставка "Планета Hand Made" (ноябрь)

24-25 ноября я участвовала в выставке "Планета Hand Made". Вспоминая результаты первой выставки, я не ожидала ничего коллосального для себя от подобного мероприятия. Но, тем не менее, я добросовестно готовилась - до 3-х часов ночи  шила кукол, делала упаковку, распечатала в типографии ярлыки и визитки, продумала интерьер своего стола. 30 % игрушек были зарезервированы через Интернет (на выставке они были представлены для примера).  
Я была приятно удивлена количеством посетителей. Меня поразило то, что мужчины больше заинтересованы в покупке чего-то необычного, уникального, нежели их прекрасные половины. Мужчина говорит "Давай купим ёлочку (мышку, дочке куколку ...)", а женщина либо молчит, либо говорит "Сама такое сделаю" (или что-то похожее), либо просто пытается поскорее отойти от стола с работами. Были и интересные вопросы "Это китайские игрушки?", "А у кукол руки и ноги сгибаются, как у Барби?", ну и вечный вопрос "А почему нет ротика?" 
Визиток раздала невероятное количество. Снеговик "угощал" голодных детишек конфетами (за ними даже очередь стояла). Мой рот не закрывался 2 дня, я даже устала. 
На самой выставке я ни одной работы не продала. Но мне звонили в субботу вечером, после выставки -  бронировали готовые работы, заказывали кукол (уже обдуманное решение, а не спонтанная покупка). 
И ещё: люди приходят посмотреть на изделия ручной работы, но их как магнитом притягивают предметы, выполненные умельцами из Китая. У меня чуть не купили маленькую искусственную ёлочку, вазочку для конфет со снеговиком и плетёную прямоугольную корзину, в которой я привезла на выставку игрушки. 
 
 
 
 
 
 
 
Татьяна Филенко и её работы
 
 
 
И ещё несколько фотографий
 
 
 
 
P.S. Фоторепортаж с выставки (газета "Коло")

9 комментариев:

  1. Большое спасибо за фото! Надеюсь, большинство твоих красавиц нашли новый домик) Ну и безусловный позитив, наверное, общение с такими же мастерицами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Да, из куколок без мамы пока только последняя Карен. Ждём... Общение с рукодельницами подбадривает, веселит. У каждой свои покупатели, свои истории... Марина, а ты не планируешь познакомить со своими работами полтавчан?

      Удалить
  2. :)))))Девчёнки,вы красотули)))) Ярмарка чудесная!!!Класс!!!!!!!!!И пусть продаж не было,зато будут настоящие ,продуманные заказчики!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Всё было замечательно. Я и отдохнула, и устала одновременно))) Очень сильно скучала за Ванечкой. Сейчас, благодаря ярмарке, появились заказы (я больше люблю шить не заказное, а своё придуманное).

      Удалить
    2. Красота! С огромным удовольствием просмотрела все фотографии)))Куколки-чудо!
      Жаль у нас таких выставок нет((

      Удалить
    3. Аня, я думаю, что скоро и в вашем городе начнут проводить подобные мероприятия. Ещё год назад рукодельницы г. Полтава также с завистью разглядывали фотографии и читали посты о том, как проходят выставки в крупных городых. Найдётся талантливый и энергичный организатор, соберёт свою команду мастеров и вы сможете показать свои работы людям. Спасибо большое за отзыв!!!

      Удалить
    4. Удачи и творческих успехов!!!

      Удалить
  3. Поздравляю с выставкой!))) У нас тоже недавно была,но там такую сумму просили за участие, что мама дорогая(( поэтому не стала я участвовать(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое!!! У нас цена за участие была демократическая, а если со своим столом (полками, чемоданами...) - ещё дешевле.

      Удалить