воскресенье, 9 декабря 2012 г.

"Положительное сердце"

1 декабря - Всемирный день борьбы со СПИДом. В Полтаве в этот день проходила социальная акция "Позитивное сердце", целью которой было информирование о путях передачи инфекции и методах защиты от неё, сбор денежных средств для ВИЧ-положительных детей. Каждый желающий мог пройти экспресс-тест на ВИЧ. Также были организованы мастер-классы для детей и концерт. В конце данного мероприятия был проведён флешмоб "Зажги свечу" - на ступенях торгово-развлекательного центра из свечей была сформирована красная ленточка.
Меня пригласили провести мастер-класс. Я решила, что изготовление новогодней ёлочки будет достаточно актуальным. С 12.00 до 16.00 я учила детей и взрослых шить из флиса и атласных лент ёлочку. Очень разные были у меня ученики: бабушки, молодые мамы, девочки-подростки, 10-летний мальчик... и такое же разное было отношение к тому, что мы делаем (много писать об этом не буду - от огромного желания научиться чему-то новому до "не учи учёного"). Рядом учили декупажу, оригами и просто рисовали. Все поделки организаторы обещали передать ВИЧ-инфицированным детям.
 
 
 
 
 
 
 
За соседними столами
 
 
 
Вот что получилось
 

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Когда-то я работала по совместительству психологом в СПИД-Центре. Знаю огромное количество разных историй из жизни ВИЧ-положительных людей. Согласилась на МК не задумаваясь. Надо помогать!

      Удалить