пятница, 7 ноября 2014 г.

Пряничные человечки

Подготовка к Новому Году продолжается... Одновременно шью несколько работ. С уверенностью могу сказать, что уже на 100 % чувствую, что не за горами самый любимый, волшебный и долгожданный праздник :-))) Ваня написал письмо Деду Морозу и положил на подоконник. Вечером с моим маленьким помощником пекли имбирное печенье. А утром закончила шить новогодние ёлочные игрушки "Пряничные человечки".




P.S. И ещё об одном радостном событии для нашей семьи. Мой муж 2,5 года назад решил получить второе высшее образование. Сегодня была защита диплома. 

5 комментариев:

  1. Фото очень аппетитные! Человечков этих обожаю! Сама 2 года подряд с дочкой делала, в этом году тоже запланировала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! Для многих рукодельниц, которые шьют текстильные игрушки, эти пряничные человечки - обязательный новогодний атрибут (как ёлка, мандарины, салют...) Времени их изготовление много не занимает, но удовольствие от процесса и результата огромное :-) Обязательно передам мужу поздравление!

      Удалить
  2. Да ну тебя - я и действительно подумала, что это настоящее печенье:)))) ... Очень правдиво выглядит ! Я тоже такие захотела - открой секретик ( если можно) что за "тесто" на их изготовление нужно :))) ...
    Фото очень классные !!! И мужу приветик - он молодец !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Значит, у меня всё получилось! Спасибо большое и от меня, и от мужа!!! Записывай рецепт :-) Холлофайбер (наполнитель), атласная лента и ... хлопковый велюр (подойдёт также флис).

      Удалить