четверг, 31 января 2013 г.

Кофейное дерево и топиарий

Хочу познакомить вас с замечательным мастером. Светлана Голобородько (Украина, г. Кировоград) занимается изготовлением необычайно красивых цветочных интерьерных композиций и деревьев. Давным-давно я мечтала про кофейное дерево, но не могла найти мастера, чьи работы покорили бы меня с первого взгляда. Со Светой я познакомилась через Интернет совершенно случайно. В свободное время я решила посмотреть на её работы и была приятно удивлена - это тот человек, которого я так долго искала!!! Я заказала кофейное дерево (подарок моему мужу Сергею). Чтобы Свете было легче, я рассказала, что мне нравится и чего бы я не хотела. Через несколько дней я увидела своё деревце. Это было именно то, что я себе и представляла! 
 
В наличии у Светы было ещё несколько композиций. Т.к. впереди снова грядут праздники, в подарок для своей мамочки я выбрала розовое дерево. Очень нежное и милое!
Все работы Светланы Голобородько можно увидеть "В Контакте" и "Одноклассниках".

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Я тоже ими любуюсь! Теперь уже дома ))) Была когда-то мысль самой попробовать на пенопластовый шар поклеять кофейные зёрна - попробовать что-то подобное сделать. Но я понимала , что всё охватить нельзя - каждый должен заниматься своим делом.

      Удалить
  2. Очень стильные деревца! Действительно красиво и аккуратно сделаны и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свете бы понравился этот комментарий! Она - большая молодец. Столько работ и все совершенно разные! Спасибо!!!

      Удалить
  3. Розовое деревце просто мечтааааааа!!!!!!!!!!!!! Веснааа!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень красивое!!! Но я растерялась, когда надо было окончательно определяться с выбором. Это мне сразу понравилось, но потом я увидела ещё 2 розовых деревца...

      Удалить
  4. Поздравляю с покупками! Замечательные деревца!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это вдвойне приятная покупка: не только красивые деревца, но и индивидуальный заказ, который выполнен с душой!

      Удалить