понедельник, 19 декабря 2011 г.

Нежное и кружевное

Был период, когда мне захотелось связать крючком что-то бело-розовое, нежное, кружевное, расшить бисером и цветочками. Если бы у меня была дочка, то, скорее всего, я связала летнюю панамочку. Но у нас сынок! Думала-думала: что бы такое сделать и кому его потом подарить?
Носочки вязать спицами долго, а вот украсить уже готовые - можно: и много времени это не занимает, и я своё "хочу" удовлетворю. Начала вязать и вспомнила, что дочке наших друзей скоро будет полтора года, а через  несколько дней одна знакомая девочка будет праздновать 3-летие Насти. 
Носочки для девочек:



Первый ряд вязала белой ниткой-резинкой, чтобы удобно было натягивать носочек на ножку. Для самого кружева я выбрала нитки "Ирис".

Комментариев нет:

Отправить комментарий