четверг, 8 октября 2015 г.

Боди "Совёнок"

Совсем скоро моему маленькому племяннику и крестному сыночку Алёшеньке будет 1 годик. Сестра уже несколько месяцев тщательно продумывает все детали предстоящего праздника: место, тематика, цвет, атрибутика, одежда... Я - один из её помощников. На мне лежат все швейные дела. Их не так уж и много, но тем не менее они есть :) 
Лена остановила свой выбор на стиле "Сова". Цветовая гамма - белый, сине-голубой и немного коричневого. 
Долго думали над нарядом именинника. Сразу хотели одеть Алёшу в традиционный строгий костюм, но потом пришла другая мысль. Нашему маленькому юбиляру должно быть в первую очередь удобно и безопасно.  
Раз сова, так сова везде! Сестра купила белый бодик, на котором я сделала соответствующую аппликацию. 
Вот первоначальный вид комбинезончика. На нём есть небольшая фабричная термонаклейка. 

А вот и мой совёнок :) Глаза и лапки нарисованы акриловыми красками. Возможно, будет ещё и небольшой галстук-бабочка. 


Готовлю также тематические подарки карапузу от нашей семьи ;)))

2 комментария:

  1. Ой какой совенок маленький))) Просто но умилительно))

    Виктория, приглашаю вас в новую галереюПОШИВУШКИ большие и маленькие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Мой бодик фабричный. Я только аппликацию поменяла. В галерее, как я поняла, должна быть одежда, созданная полностью собственноручно

      Удалить