вторник, 10 июня 2014 г.

Шкатулка

Муж подарил мне совсем недавно шкатулку. Она не просто красивая и аккуратная, а единственная и уникальная. Я очень люблю и ценю ручную работу, поэтому каждая такая вещь вызывает у меня неимоверную радость и восторг. 
Шкатулка сделана малоизвестным мастером из Полтавы Сергеем Юрченко. Его магазина нет на Ярмарке Мастеров. Мне жаль, что я не могу дать ссылку, чтобы вы могли увидеть другие его шедевры.   Очень верю в то, что Сергей в скором времени обретёт широкую популярность, его работы с помощью Интернета будут радовать глаз многих ценителей hand made и у него появится круг постоянных заказчиков. Шкатулка сделана из липы и красного дерева. Каждая впадинка и выпуклость, уголочки выполнены с душой и огромным старанием. 






4 комментария:

  1. Ответы
    1. Это правда, очень красивая! Спасибо, Марина! )))

      Удалить
  2. шикарная вещичка! мастеру респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если выпадет возможность когда-нибудь ещё увидеть Сергея, обязательно передам.

      Удалить