воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Тильдопосылочка из Львова

Совсем-совсем недавно Ирочка разыгрывала 2 замечательные тильдоконфетки, которые состояли из набора пуговиц разного цвета и диаметра, отреза хлопка, 6 листов 2-сторонней бумаги, листа для вырезания и 2 листа с высечками. 
Я стала одной из победительниц!!! А сегодня утром я держала в руках конверт с рукодельным набором и не верила своим глазам - всё такое красивое и оно моё ))) Спасибо огромное!!! И отдельное спасибо за открыточку с тёплыми словами и пожеланиями, магнит с достопримечательностями Львова и кулёчек конфет. 
 
 
 
 
 

6 комментариев:

  1. Девочки, я с вами полностью согласно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вікторіє, я дуже-дуже рада, що подарунок сподобався!!:) Бажаю багато натхнення та нових ідей!:)
    Приємної творчості:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, ещё раз огромное спасибо!!! Всё понравилось: и пуговки, и ткань, и бумага... Я очень довольна!

      Удалить