среда, 29 апреля 2015 г.

Шоколадно-абрикосовый пирог

Хорошо не иметь начальников и самой решать брать ли отпуск на 56 дней летом (раньше, работая  практическим психологом, у меня был такой длииииинный отпуск, после которого я совсем не хотела трудиться и отдыхала ещё 2 недели за свой счёт) или прямо сейчас на неограниченное время :) 
За несколько дней до Пасхи Ванюша заболел, поэтому я сделала перерыв в рукоделии и занималась исключительно ребёнком. Конечно, были редкие минутки, когдя я брала в руки иголку.
Надеюсь, что в самые ближайшие дни я снова настроюсь на привычный лад и покажу что-то новое (текстильная корзинка с нетерпением ждёт, когда я наконец-то пришью ей дно).  
Сегодня - о кулинарном... Днём пекли с Ваней вот такой шоколадный пирог:

Шоколадно-абрикосовый пирог
Тесто:
- 150 гр. мягкого сливочного масла;
- 150 гр. сахара;
- 3 яйца;
- 100 гр. муки;
- 40 гр. какао-порошка;
- 1 пакетик ванильного сахара;
- щепотка соды (около 1/3 ч.л.).
С помощью миксера взбить масло и сахар. Постепенно дабавлять яйца и продолжать взбивать. Всыпать какао, муку, соду и ванильный сахар. Всё хорошо перемешать до однородной массы.
Тесто перелить в форму, которую предварительно слегка смазать маслом и посыпать манной крупой.
Печь около 30-40 минут при температуре 200 градусов. 
Пирог вынуть из формы и остудить. Разрезать вдоль на 2 части.
Каждую внутреннюю часть смазать сиропом от абрикосового варенья.
На нижний корж положить дольки консервированных абрикосов и соединить обе части пирога.
Верх полить шаколадной глазурью.
Глазурь:
- 1 ст.л. сметаны;
- 1/3 плитки чёрного шоколада (поломать на кусочки);
- 1 ст.л. сахара;
- небольшой кусочек сливочного масла.
Всё перемешать в небольшой кастрюльке и поставить на медленный огонь, постоянно помешивая. Когда появятся первые пузырьки, огонь выключить. Глазури дать немного остыть, а затем покрыть ею пирог.


Комментариев нет:

Отправить комментарий