среда, 26 марта 2014 г.

Покупка в магазине "Teddy School"

Месяц назад я делала заказ в магазине "Teddy School". Хочу показать вам свои небольшие покупки и поделиться впечатлениями.
Вот что я приобрела:
- японская ткань для миниатюры белого цвета;
- шебби-ленты;
- подвеска "Ангел";
- бумажные розы.



 
Выбор в магазинчике огромный: хлопковое кружево, разнообразные ткани (замша, миништоф, хлопок, мохер, вискоза...), глаза и носики для Тедди, наполнители (холлофайбер, древесная и овечья шерсть, гранулят), дисковые крепления, шнуры, ленты, японский бисер и многое-многое другое.
Приятной неожиданностью стали маленькие рукодельные мелочи, которые Марина прислала в качестве подарка. 
Но есть и небольшой минус. Цена за 1 м шебби-ленты указана в растянутом состоянии, т.е. жатой её длина составляет около 75-80 см. Даже одна из моих лент была слегка проглажена утюгом. Ленту я снова смяла: намочила водой, хорошо отжала и оставила высыхать. 
На выставке "Модна Лялька", которая проходила в Киеве, я познакомилась с теддисткой Анной Братковой. На "Ярмарке Мастеров" у неё есть магазинчик "Shabbybell". Ленты Анна продаёт жатые, т.е. в натянутом состоянии они будут приблизительно 115-120 см. 
Во всём остальном магазин  "Teddy School" меня полностью порадовал. Рекомендую! :))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий