среда, 23 мая 2012 г.

Выставка изделий ручной работы (5-6 мая 2012 года)

Две недели назад я впервые принимала участие в выставке изделий ручной работы. Несмотря на низкий уровень продажи и посещаемости, в общем самой выставкой я осталась довольна. Может потому, что на таком мероприятии впервые? Очень рада тому, что наконец-то увидела Лену Омельченко ("Куклёнки от Алёнки"). Также познакомилась со Светланой Большевой ("Бисерное волшебство"). Света стала любящей мамой медвежонку Энди, а я - обладательницей замечательного кулона "Космос".

Мой стол. 
Картина "Маки" - работа моей родной сестрички (вышивка чешским бисером на авторской ткани)

Мои текстильные малыши - мышонок Алекс и заинька Ладушка

Лена Омельченко и её игрушки




Сердце с ароматом кофе, корицы и ванили - подарок Лены

Светлана Большева - мастер по изготовлению украшений из бисера и камней




Кулон "Космос" - моя любовь с первого взгляда

Работы Татьяны Филенко


Оксана Полонская - мастер росписи хной



Также на выставке было представлено огромное количество работ, выполненных в самых разнообразных техниках - мыло ручной работы, скрапбукинг, декупаж, квиллинг и т.д.















Все мастера получили дипломы за активное участие в выставке и вклад в развитие декоративно-прикладного искусства

С организатором выставки "Планета Hand Made"

7 комментариев:

  1. Ой и кусучек моего стола есть) Да выставка в плане положительных емоций потрясающая была)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, сегодня я добавила ещё немного фотографий в пост. Теперь есть не только "кусочек стола", но и сам мастер.

      Удалить
    2. )Ой здорово а то у меня и фоток с выставки нет

      Удалить
  2. И я рада знакомству! (Мне тут сорока на хвосте принесла, что у тебя теперь не только кулон....)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, у меня ещё к кулону две пары серёжек - с золотой бусиной и с кристаллом (муж в тайне от меня сделал Свете заказ).

      Удалить
  3. Шикарная выставка. Я пока на выставки в Донецке хожу только как поглядеть-посмотреть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! На эту выставку я записалась спонтанно. Сейчас принимаю приглашения на осенне-зимние выставки. Думаю, что в ноябре-декабре тоже приму участие. На летних выставках я только зритель - свободных игрушек совсем мало.

      Удалить